Почему на Руси собак презирали, а в России им поклоняются?
Так называемые «зоозащитники», придерживающиеся крайних взглядов о «неприкосновенности собак», нередко утверждают, что к собакам у славян всегда было традиционно особенное отношение, благодаря которому они испокон веков являлись неприкасаемыми животными. «Собака — друг человека» — ни чем недоказанная теорема, которая стала лозунгом радикальных защитников городских хищников. И именно поэтому, по их мнению, беспризорных собак нельзя лишать жизни (в отличие от других теплокровных животных) несмотря на то, что для российского общества они давно стали весьма острой и неразрешимой проблемой в условиях загубленной во многих районых работы служб отлова.
Такая пропаганда является ничем иным, как мифом, передергиванием и подменой понятий, так как собакопоклонничество является не традиционным, а новым для России явлением, воцарившемся примерно с 1995 года. Не буду вдаваться в уточнение дат – сразу перейду к развенчанию схемы лжи круга лиц, которым удалось таки запудрить мозги населению через СМИ, социальные сети и прочие источники пропаганды.
Есть такое понятие, как «Окно Овертона». Используя его на уровне социальной пропаганды, можно постепенно внедрить в общество абсолютно любые идеи.
Действие «Окна Овертона» на примере внедрения идей неприкасаемости собак. Если бы лет 30 назад кто-то сказал, что ценность жизни человека на фоне собачьей будет вполне серьезно оспариваться даже на уровне СМИ – люди бы ужаснулись. Вы же ужаснетесь, если скажут, что через 30 лет будет признано нормой и законодательно разрешено проводить эвтаназию здоровых, ставших «нежелательными», детей до 3-х лет? Разумеется. Но при помощи «Окна Овертона» это вполне может стать «моральной нормой.
Суть данной психологической разработки состоит в изменении отношения к какой-либо идее в обществе от «Немыслимо» è«Приемлемо»è« Разумно»è«Популярно»è«Правило» с течением времени и под действием активной работы СМИ, социальных педагогов и прочих специалистов
На каком этапе сейчас находится поклонение бродячим собакам, на алтарь благополучия которых уже положены жизни не только других животных, но и человеческие? Окно Овертона сейчас на этапе «популярно».
«Собакозащита» — это нынче модно, молодежно, гуманно, несмотря на то, что собаки – доминантные хищники в среде обитания человека и от их клыков страдают животные парков и заповедников, не говоря уже о неинтересной для «зоозащитников» гибели людей в России, становящихся кормом для беспризорных псов. «Зоозащитники» приносят на алтарь собакопоклонения даже кошек, которые страдают от наличия неконтролируемых стай беспризорных псов на улицах.
То есть, еще совсем немного, и явление собакопоклонничества станет правилом, и вот тогда уже с этим бороться будет практически невозможно (по крайней мере, на активистском уровне). То, что было «немыслимым» лет 30 назад – грозит стать законом сегодня. А что начнёт внедряться в сознание людей через 10 лет? Страшно подумать.
Вообще-то не в моих правилах писать и заявлять о таких понятиях, как «Окно Овертона», «План Даллеса» и ли «Пятая колонна». Все эти схемы и программы являются весьма спорными, так как нет железных доказательств, что они реально внедряются. Но мы видим, что они работают, а значит, как не называй причины последствий – суть от этого не меняется. И именно поэтому на сей раз я всё-таки оперирую этими понятиями.
План Даллеса — следующее явление, которое, в числе прочих, внёсло свою лепту в формировании искаженной ценности в сознании людей, заключающейся в поклонении собакам. Рассмотрим подробнее.
Во-первых, стоит сразу выйти из зомби-состояния тем, кто еще не вышел и осознать наконец-таки, что все эти российские радикальные «зоозащитники», активно воюющие за права «животных» — обычно не защищают никаких представителей фауны, кроме псов. Они кормят бродячих, никому не нужных хищников мясом других животных; «сквозь пальцы» смотрят, как упоминалось выше, на зверские расправы собак в отношении кошек и прочей фауны городов, лесов и заповедников. То есть собакозащитники – это ни кто иные, как собакопоклонники, которые возомнили, что собаки «права имеют», а все остальные «твари дрожащие», и активно навязывают эту позицию обществу.
Во-вторых – рассмотрим первую строку из плана Даллеса:«…Посеяв в Советском Союзе хаос, мы незаметно подменим их ценности и заставим их в эти фальшивые ценности верить…» Итак, в Советском Союзе работали службы отлова бродячих собак. Из детских воспоминаний знакомого пенсионера – шла по улице подвода, на ней мужик с ружьём, который быстро и безболезненно отстреливал беспризорных псов. И никто не выскакивал из дворов, не кидался на него или под колеса. Жизнь человека была априори выше жизни собаки или иного животного – это даже не обсуждалась. В настоящее время мы наблюдаем подмену ценностей — подвергается сомнению, что жизнь ребенка ценнее жизни собаки, которая, по утверждению зоозащитников и с молчаливого, равнодушного согласия общества, «права имеет».
Доказательством того, что собака исконно никогда на Руси не была «священным и неприкасаемым животным», являются, конечно же, бессмертные русские народные поговорки, которые и отражают суть отношения славян к собаке – нейтральное или негативное. Из негативных:
Собаке – собачья смерть
Сдох, как собака
Злой, как собака
Как собак нерезаных и т.д.
Люди приручили собаку не за тем, чтобы поклоняться, а для того, чтобы помогала в охране, охоте, на пастбищах и так далее. Это общепризнанный исторический факт. Современные же поговорки, которыми бравируют зоозащитники, появились сравнительно недавно и не отражают традиционного отношения к этому животному. «Собака – друг человека», «Собака бывает кусачей только от жизни собачьей» — фразы из мультфильмов. Эти детские поговорки весьма противоречивы и не аргументированы, если вдуматься в их суть.
«Собака – друг человека».Ну что тут скажешь, кроме «скажи, кто твой друг, и я скажу, кто ты». Ведь «для того, чтобы считаться другом человека – мало быть собакой» (С) Даниил Рудый. И это совершенно очевидно любому здравомыслящему человеку, кроме тех, кто сам давно опустился до уровня животного и его стадии развития недостаточно для того, чтобы заводить друзей в среде человеческого общества. Отсюда и возвеличение собак.
«Собака бывает кусачей только от жизни собачьей». А какой жизни добиваются зоозащитники для собак, если она родилась собакой, а не медведем, коалой или акулой? Человеческой? А человеку – собачьей? Весьма «гуманно», нечего сказать.
Ну и в конце приведу фразу русского классика Федора Михайловича Достоевского – «Если ты направляешься к цели и станешь дорогою останавливаться, чтобы швырять камнями во всякую лающую на тебя собаку, то никогда не дойдешь до цели».
Это к тому, что спорить с агрессивно настроенными зоозащитниками, ненавидящими всё человечество, совершенно бесполезно. Но идти к цели через беседы об истинных ценностях в обществе и не дать окну Овертона передвинутся на последнюю ступень под названием «правило собакопоклонения» — гражданский долг каждого сознательного человека. От того, завладеет абсурд общественным сознанием или нет – зависит будущее наших потомков. А у общества, впавшего в псинопоклонничество и прочие девиации, его не будет. Оно, скорее всего, просто опустится ниже объекта своего поклонения, окончательно деградирует и вымрет, или будет уничтожено более сильными и разумными противниками.
11.03.2015г.
У нас в городке такая же фигня творится! Несколько лет назад от них избавились — было очень много ора маленьких девочек, собачек им, видите ли, жалко, а сейчас опять расплодились ещё в большем количестве! А когда я при школьниках сказала, что пойду рогатку делать, дабы отбиваться от зверюг, меня чуть камнями не закидали!
И, если по чесноку, у нас от кошек гораздо больше пользы, чем от собак. Они хотя бы мышей в подвалах ловят. Но после того, как у нас появились собаки, кошки перестали вылезать из подвалов. Да и уважать их стали отчего-то меньше.